Рекомендации по заполнению ЭМОУ при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений.

 

Название критерия Тип учреждения Подтверждающие документы
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка ООУ, ДОУ, УДОД, ДМШ, ДХШ, ДШИ, НПО/СПО Свидетельства о повышении квалификации, справка о заочном обучении, справка об обучении в аспирантуре.
Знание нормативно-правовой базы, теоретических и практических основ педагогической деятельности: ООУ, ДОУ, УДОД, ДМШ, ДХШ, ДШИ, НПО/СПО Выводы и заключения, полученные с помощью автоматизированной технологии (заполняется экспертами)
Результаты предметного тестирования ООУ, ДОУ, УДОД Протокол проверки предметного тестирования (заполняется экспертами)
Знание и использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе ООУ, ДОУ, УДОД, НПО/СПО Справка, заверенная руководителем ОУ, в которой отражены уровень владения ИКТ, электронные учебники, программы, используемые в работе, методические материалы, расположенные на сайте, частота обновления сайта.
Реализация:-программ углубленного изучения предмета;- профильного обучения (в т.ч. элективные курсы);- развивающего обучения (системы Занкова, Эльконина-Давыдова, Поташкиной) ООУ Приказ о реализации.Справка, заверенная директором ОУ, в которой  отражены результаты работы педагога.При реализации  программ развивающего обучения указывается: с какого года учитель реализует данную программу, автор и  название программы, в каких классах работает учитель (для программы Поташкиной), результат обучения (среднее значение качества знаний по предметам за последние три года).При  изучении предметов на  углубленном или профильном уровне указывается: с какого года реализуется, предмет изучения, уровень изучения (профильный или углубленное), авторы и название программ, классы (за последние 3 года), результат обучения (среднее значение качества знаний по предметам за последние три года).При  ведении элективных курсовв режиме оценивания (34 или 68 ч.) указывается: год, автор и название курса, количество часов, класс, результат обучения.При  ведении элективных курсовбез оценивания результата (от 8 до 17ч.)указывается: год, автор,  название курса, количество часов, класс.
Обеспечение высокого уровня качества обучения учащихся, устойчивых положительных результатов в образовательном процессе по результатам школьного мониторинга УДОД Справка, заверенная руководителем о сохранности контингента учащихся за весь период обучения, планомерное распределение по классам, наличие выпускников.
Уровень усвоения образовательных программ (3 года) УДОД Протоколы, приказы, справки, подтверждающие результаты промежуточной аттестации по итогам учебного года.(Год, результат промежуточной аттестации по итогам учебного года (%). Аналогично за 3 года. Средний результат за 3 года.)
Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности ООУ, ДОУ, НПО/СПО Приказ об участии.(Период реализации, вид деятельности (эксперимент или проект), тема.При участии в нескольких видах деятельности заносится деятельность более  высокого уровня).
Результаты работы по снижению уровня заболеваемости с учетом индивидуальных возрастных особенностей группы ДОУ Справка руководителя за 3 года в таблице (год,  средний показатель пропуска одним ребенком по болезни, средний показатель за 3 года, среднетерриториальный показатель)
Позитивные результаты работы по повышению заинтересованности посещения ДОУ воспитанниками на основе показателей функционирования ДОУ Справка руководителя за 3 года (результаты мониторинга посещаемости детей ДОУ)
Качество организации развивающей  среды группы ДОУ Справка (развернутая) руководителя ДОУ о построении развивающей среды в группе аттестующего педагога
Результаты участия обучающихся / воспитанников в мероприятиях различных уровней ДОУ, УДОД, ДМШ, ДХШ, ДШИ Грамоты, дипломы или документы, подтверждающие участие и результат.Справка руководителя о причастности аттестующегося педагога к данным заслугам.(Год, мероприятие, фамилия, имя воспитанника, группа, результат участия).
Рейтинг педагога  среди родителей ДОУ Итоговый лист анкеты. Справка, заверенная руководителем ДОУ.
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ (количество детей, показавших результаты на уровне или выше среднеобластных результатов) ООУ Копия протокола, заверенная директором ДО.Справка, заверенная директором ОУ.(Год, предмет, процент учащихся (от числа сдававших ЕГЭ по данному предмету), показавших результаты на уровне или выше среднеобластных результатов).
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА ООУ Справка, заверенная директором ОУ.Протокол, заверенный директором ОУ. (Год, предмет, качество знаний учащихся (от числа сдававших ГИА по данному предмету).
Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования ООУ Протокол, заверенный директором ОУ.Справка, заверенная органом, проводимым данную процедуру.(Год, уровень работы (муниципальная, региональная), предмет, класс, номер и дата приказа соответствующего органа управления образованием, качество знаний учащихся).
Качество знаний по итогам школьного мониторинга ООУ Таблица успеваемости и качества знаний учащихся за последние 3 года, заверенная директором ОУ.(Годы (последние три), предмет, качество знаний (среднее значение по предметам за последние три года).
Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной, итоговой аттестации ( %) НПО/СПО Справка с указанием показателей качества знаний  по всем группам и  расчетным средним  значением(Год, дисциплина,качество знаний обучающихся за год, предшествующий аттестационному)
Динамика результативности учебной деятельности по итогам мониторинга учебного заведения в течение 3-х  лет ( %) НПО/СПО Справка с данными в форме таблицы(Год, дисциплина,среднее значение качества знаний за год.  Аналогично за три года.)
Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:
– очные предметные олимпиады;
– официальные конкурсы и соревнования
ООУНПО/СПО Грамоты, дипломы, приказы или другие  документы, подтверждающие победы и призовые места.Справка руководителя о причастности аттестующегося педагога к данным заслугам. (Год, мероприятие, фамилия, имя учащегося, класс, результат участия)Если у учителя более одного призера в мероприятиях соответствующих уровней, заполняется часть б) данного критерия.
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам ООУ Грамоты, дипломы, приказы или другие  документы, подтверждающие победы и призовые места.Справка руководителя о причастности аттестующегося педагога к данным заслугам. (Год, мероприятие, фамилия, имя учащегося, класс, результат участия)Если у учителя более одного призера в мероприятиях соответствующих уровней, заполняется часть б) данного критерия.
Наличие целостного обобщенного педагогического опыта ООУ, ДОУУДОД, ДМШ, ДХШ, ДШИ, НПО/СПО Сертификат (при обобщении на муниципальном или региональном уровне), приказ или выписка из протокола заседания педагогического совета ОУ(Тема опыта, год обобщения, № приказа или дата заседания педагогического совета).
Наличие научно-методических, авторских материалов ООУ, ДОУ, УДОД, ДМШ, ДХШ, ДШИ, НПО/СПО Титульный лист программы и рецензия. Титульный лист методической разработки или интернет-публикации с рецензией.Титульный лист, выходные данные и страница «содержание» сборника, в котором размещена публикация.(программа: название, предмет, класс,  где и кем утверждена, рецензирована;методическая разработка:  название, характер (урок, внеклассное мероприятие, мастер-класс, экскурсия), предмет, класс, где опубликована (год, город, издательство) или размещена (выходные данные сайта);публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год);печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год)).
Участие в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе ГМО, РМО, МО, секций, педсоветов; проведение открытых уроков, мастер-классов ООУ, ДОУУДОД, ДМШ, ДХШ, ДШИ Список выступлений, мастер-классов, заверенный директором ОУ, по форме: дата,  тема выступления (мастер-класса), мероприятие, в рамках которого имело место данное выступление, уровень (всероссийский, региональный, муниципальный).Программы мероприятий с указанием фамилии учителя и темы выступления, урока, мастер-класса, иные подтверждающие документы.Справки от курирующих организаций.
Профессиональная активность педагога: руководство МО, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри конкурсов, аттестационных комиссий; сопровождение педагогической практики студентов ДОУ, УДОД Копия приказа или выписка из приказа.
Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри конкурсов, руководство МО ООУ, НПО/СПО Копии приказов(Год, уровень комиссий (конкурсов), характер работы комиссий (конкурсов).
Заведование учебным кабинетом ООУ Приказ о заведовании. Справка о соответствии требованиям.
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя / куратора ООУ, НПО/СПО Аналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе.
Профессионально значимые качества аттестуемого педагога:-отсутствие конфликтов в коллективе,- отсутствие жалоб со стороны родителей,- отсутствие жалоб со стороны обучающихся,- высокий уровень исполнительской дисциплины ДМШ, ДХШ, ДШИ Справка (развернутая), заверенная руководителем
Поступление выпускников в профильные средние специальные и высшие учебные заведения ДМШ, ДХШ, ДШИ Справка, заверенная руководителемо поступлениях за последние 5 лет, с указанием ФИО поступившего, год поступления, учебного заведения, специализации, платная или бюджетная основа.
Участие педагога в профессиональных конкурсах: «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный». ООУ, УДОД, ДМШ, ДХШ, ДШИ Грамоты, благодарности, выписки из приказов.
Поощрения педагога в межаттестационный период ООУ, УДОД НПО/СПО, ДШИ, ДМШ, ДХШ Грамоты, благодарности, выписки из приказов о поощрениях.

 

 Примечание 

1. Все документы должны быть за последний межаттестационный период.

2. Справки руководителя оформляются на официальных бланках, заверенные печатью и подписью руководителя.

3. При наличии нескольких документов в один критерий, создать архив.

Нормативные документы по аттестации

 

 

 

A blog about Wordpress design, development , Software and inspiration http://themesharebd.blogspot.com
Администрация сайта

Мы рады приветствовать на нашем сайте

X
Администрация сайта